Правила посещения

 ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

 ООО «ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ»

 

Настоящие Правила разработаны в соответствие с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов, их представителей и иных посетителей ООО «ДМОЦ «Солнечный луч» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников.   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Учреждения.

 1. Общие правила поведения.

Пациент, его представитель обязаны:

Посещать Учреждение и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы; соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения;

Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях; 

Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь,  верхнюю одежду повесить на вешалку;

Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом;

Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, и доброжелательность;

Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;

При посещении Учреждения количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека, за исключением сопровождения детей в возрасте до одного года.

 

Запрещается:

- Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

- Посещать Учреждение лицам (как Пациентам, так и их представителям) с простудными и эпидемиологическими заболеваниями. Прием таких пациентов откладывается до их полного выздоровления).

- Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

- Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;

- Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

- Посещать Учреждение с домашними животными;

- Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения;

- Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;

- Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты,  информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;

- Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;

- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;

- Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;

 2. Правила поведения в регистратуре.

 При плановом обращении в регистратуру  пациент (его представитель) обязан:

- Предъявить следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт);  направление установленного образца (при наличии); 

- Ознакомиться с правилами поведения пациента в Учреждении; 

- Заполнить паспортную часть в информированном добровольном согласии пациента на медицинские вмешательства и согласии на обработку персональных данных;

- В соответствие с действующим порядком приёма пациентов: за 15 минут до назначенного времени приёма обратиться в регистратуру. 

- Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне;

- При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;

- Пациенты, обратившиеся в регистратуру  Учреждения  с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного  времени в записи. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день. 

3. Правила поведения  с  лечащим врачом (врачом - консультантом).

Пациент (его представитель) обязан:

- После разъяснения врача подписать информированное  добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;

- Находясь на лечении, соблюдать режим лечения;

- Приходить на прием к врачу строго в установленный регистратором срок;

- Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях; 

- Ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и добросовестно соблюдать ему;

- Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

- Не вмешиваться в действия медицинского персонала, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

- Осуществлять контроль и оказывать необходимую помощь Пациенту в выполнении им всех требований медицинского персонала во время всего курса лечения.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

- В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил, работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

- Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его  имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.